Цели и инструменты макроэкономического регулирования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Цели и инструменты макроэкономического регулирования
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Цели и инструменты макроэкономического регулирования
Выводы1. Экономическое равновесие — это такое состояние экономики, при котором произведенная продукция реализована, а спрос удовлетворен. Оно предполагает, что имеющиеся рабочая сила и производственные мощности используются полностью, нарушаемые пропорции постоянно восстанавливаются.
Экономическое равновесие — это согласованное, равновесное развитие всех рынков: товаров и услуг, рабочей силы, денег, капиталов, ценных бумаг. Оно достигается в ходе взаимодействия и взаимоприспособления всех сфер, секторов, факторов производства.
2. Теорию общего рыночного равновесия разработал экономист и математик Л. Вальрас, утверждавший, что всякое рыночное хозяйство стремится к равновесию в виде тенденции. Основным инструментом реализации взаимозависимости и достижения взаимосогласованных пропорций является обмен. Дж. Хикс, Э. Хансен и другие теоретики сформулировали условия равновесия, определили методы достижения равновесности в экономике.
3. Теория общего равновесия предполагает проведение четк...3.088538885116577
Цели и функции государственного регулирования в переходной экономике
Перечисленные проблемы, требующие государственного вмешательства в рынок и обусловливающие его особенности в переходной экономике, определяют цели государственного регулирования в переходной экономике:
1.Экономические:
развитие производства;
достижение успеха на мировом рынке;
повышение благосостояния нации.
2.Социальные:
жизнеобеспечение неработающей, но трудоспособной части населения (пособия по безработице);
финансовая поддержка производства общественных товаров или приближающихся к ним (продовольствия) через дотации.
3.Политические: взаимоотношения с другими нациями.
Роль государства проявляется через его функции:
создание парламентской основы принятия экономических решений;
определение приоритетов макроэкономического развития;
социально-ориентированное распределение (аллокация) ресурсов;
обеспечение достижение реальных социальных ценностей - процветания нации;
регулирование рынка (совокупного спроса и предложения) для достижения экономичес...3.0862839221954346
Место госрегулирования в хозяйственном механизме
В системе современного капитализма хозяйственная жизнь общества регулируется не столько государством, сколько рынком. Для всех стран с развитой рыночной экономикой характерен трехуровневый («трехслойный») хозяйственный механизм как совокупность форм и методов регулирования хозяйственной жизни (он опирается на те его фундаментальные элементы, которые были рассмотрены в гл. 4). Исторически эти три уровня сформировались не одновременно.
Уровень стихийнорыночного регулирования начал формироваться еще в XVI-XVII вв., т.е. в период зарождения капиталистических отношений в Западной Европе (раньше всего в Нидерландах и Великобритании), и вполне сложился там и в США к 50-60-м гг. XIX в., когда материальной базой хозяйственной жизни стало крупное машинное производство и высокого уровня развития достигло общественное разделение труда. Это вызвало к жизни систему рыночных отношений, важнейшим регулятором которых выступает рыночная цена товара. Движение цен происходит в зависимости от издержек п...2.7738046646118164
Правовая основа деятельности Банка России. Федеральный закон о Центральном Банке Российской Федерации
Правовой статус Центрального банка Российской Федерации определяется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 26.04.95 № 65-ФЗ с изменениями и дополнениями и другими федеральными законами. Основным правовым актом, регулирующим деятельность Банка России, является закон о Центральном банке. В нем определяются его организационно-правовой статус, функции, процедура назначения высшего руководящего состава, взаимоотношения с государством и банковской системой.
В 1990 г. были приняты основополагающие законы для банковской сферы: «О Центральном банке РСФСР» и «О банках и банковской деятельности». Однако процессы, происходившие в экономике страны, потребовали совершенствования нормативно-правового регулирования банковской деятельности. В 90-е годы в дополнение к действующему законодательству были приняты десятки ведомственных нормативных актов, что привело к противоречиям, несогласованности и просто отставанию правово...2.462472438812256
Похожие темы:
- Цели и инструменты макроэкономического регулирования
- Налоги как инструмент макроэкономического регулирования
- Монетаристская теория макроэкономического регулирования
- Финансовые индикаторы в системе макроэкономического регулирования
- Денежная политика: цели и инструменты
- Кредитно-денежная политика цели и инструменты
- Государственное регулирование: сущность, цели, инструменты
- Микроэкономика: цели, инструменты, механизм и результаты
- Основные направления, цели и инструменты макроэкономической политики
- Оперативная и стратегическая реструктуризация, цели, задачи, инструменты
- Инструменты межбюджетного регулирования
- Инструменты государственного регулирования экономики
- Валютный курс и инструменты его регулирования
- Инструменты регулирования международной торговли
- Инструменты регулирования международной торовли
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Цели, функции и инструменты таможенной политики Таможенная политика, особенности функций и инструментов таможенной политики
- Финансовые инструменты управления дебиторской задолженностью на примере Дебиторская задолженность, управление дебиторской задолженностью, понятие финансовых инструментов
- Правовые основы технического регулирования движимого имущества в РФ Движимое имущество в РФ, техническое регулирование движимого имущества
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Методы управления межличностными конфликтами в проекте
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы заключается в том, что обеспечение ликвидности предприятия является залогом его успешной деятельности в рыночных условиях хозяйствования, возможности самосохранения и конкурентоспособности.
Основными проблемами в области ликвидности в современных условиях российской экономики остаются: недостаток оборотных активов для покрытия обязательств у субъектов хозяйствования, отсутствие в составе оборотных активов достаточного количества высоколиквидных активов, недостаток собственных оборотных средств, замедление оборачиваемости оборотных активов.
Ликвидность активов представляет собой их возможность при определённых обстоятельствах обратиться в денежную форму (наличность) для возмещения обязательств.
Ликвидность баланса – возможность субъекта хозяйствования обратить активы в наличность и погасить свои платёжные обязательства, а точнее - это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платёжных обязательств.
Проблема объективной оценки ликвидности организации и оценки степени вероятности наступления возможного банкротства по данным бухгалтерской отчетности не нова. Решение этой проблемы в различные годы занимались как зарубежные, так и отечественные экономисты– Савицкая Г.В., В.М. Родионова, В.А. Епифанцев, А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев, И.Т. Балабанов, Р.С. Сайфуллин и